Российские врачи смогут бесплатно улучшить навыки коммуникации с пациентами
Ресурс «ПроДокторов» приобрел доступ к обучающей онлайн-программе по эффективным медицинским коммуникациям.
Коммуникативные навыки врача с пациентами (часть 3)
В рамках Государственной программы развития здравоохранения “Денсаулық” на 2016-2019 годы запланировано обучение коммуникативным навыкам медицинских работников.
В целях реализации этой задачи РЦРЗ разработал модули для самостоятельного онлайн-изучения базовых навыков коммуникации.
Лекция 3.3. Коммуникативные навыки врача с пациентами
Как корректно общаться с пациентом
В этом видео врач акушер-гинеколог, репродуктолог Екатерина Белик расскажет об этике в общении с пациентами в программах ВРТ.
2:25 Психологические запросы пациентов ВРТ во взаимодействии с врачом
5:06 Основные проблемы врача
5:38 Взаимодействие врача с пациентами на разных этапах лечения
7:50 Кризисные ситуации во взаимодействии «врач-пациент» в программах ВРТ
8:10 Переживание неудачи и подготовка к следующей попытке
8:27 Необходимость перехода к более сложным программам лечения
8:49 Отношение пациентов к донорству
8:12 Неадекватное поведение пациентов на приеме
10:00 Сценарий первичной консультации с пациентом по Калгари-Кембриджской модели
Список литературы и материалов:
1. Навыки общения с пациентом, автор Дж. Сильверман
2. Психологические особенности взаимодействия врача с пациентами ВРТ, автор Филлипова Г.Г.
3. Routine psychosocial care in infertility and medicslly assisted reproduction/ March 2015
4. Лекции Чижова М. А. Институт перинатальной психологии и психотерапии.
Больше актуальных знаний от мировых экспертов в области ВРТ ищите на нашем портале IVFlive https://ivf-live.com/glavnaya/
Мы в Insta https://www.instagram.com/ivflive/
Мы в вк https://vk.com/ivflive
Навыки общения с пациентами: увеличиваем показатели клиники этичными методами
Навыки общения с пациентами: увеличиваем показатели клиники этичными методами
Гость эфира:
ВЕРА КОБЗЕВА @verakobzeva_coach
Директор консалтинговой компании «Kobzeva.ru»
Организационный консультант в медицине. 25 лет экспертизы.
Специалист по мед. коммуникации и развитию клиник.
Ведущая стратегических сессий. Тренер. Коуч.
В опыте руководство Учебным центром медицинского холдинга.
Кандидат социологических наук.
— Зачем врачу навыки общения с пациентами и грамотные медицинские коммуникации?
— Зачем Пациенту Врач, владеющий наукой медицинских коммуникаций?
— Что получает Клиника как Бизнес, если Врачи грамотно общаются с Пациентами?
— Что такое медицинские продажи?
— Есть ли место продажам в медицине?
0:00 Приветствие
1:02 Что такое фасилитация?
3:00 Зачем врачу учиться коммуникации?
7:50 Чем продажи отличаются от коммуникации?
10:55 На что влияет грамотная коммуникация в клинике?
12:35 Как вызвать доверие на первом приеме?
17:12 Как провести идеальный прием?
23:24 Кого из врачей направлять на обучение?
28:27 Проблемы в коммуникации у врачей
36:37 Пациентский опыт и как с ним работать
40:39 Внедрение изменений — как это делать
45:23 Вовлечение сотрудников в процесс изменений
46:48 Работа с агрессивными пациентами — техника принятия
53:22 Курс Веры Кобзевой по навыкам общения
54:40 Медицинские коммуникации — почему это важно
«Как эффективно общаться с пациентом». Ирина Алышева
14 марта в рамках закрытого мероприятия «Коммуникации с пациентом» Ирина Алышева прочитала свою авторскую лекцию «Как эффективно общаться с пациентом».
Ирина Алышева — врач, специалист по медицинскому маркетингу и менеджменту, руководителя отдела обучения компании «Практика медицинских продаж и менеджмента», а так же автор образовательных программ по медицинскому менеджменту.
Ссылка на страницу — https://www.facebook.com/irina.alysheva.9
О чем рассказала Ирина:
• Понимание и доверие: как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
• Три слагаемых успешной коммуникации
• Как отвечать на претензии пациента («Это дорого!», «мне Ваше лечение не помогает!»)
• Что приводит к конфликтам и как их избежать
• Как врачу получать позитивные отзывы
3:00 Как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
7:05 Причины недоверия со стороны пациента
10:33 Причины недоверия со стороны врача
13:10 Калгари-Кембриджская модель общения
21:41 Компоненты профессионализма врача
23:44 Работа с претензиями на врачебном приеме
31:45 Урегулирование конфликтов
41:45 Что делать врачу, чтобы получать позитивные отзывы
Сайт отзывов о врачах №1 в России * — https://prodoctorov.ru/
* по количеству отзывов, посетителей и страниц врачей
(исследование «РБК», сентябрь 2019)
Наши выступления — https://prodoctorov.ru/info/conf/
CEO ПроДокторов — Сергей Федосов
Руководитель отдела развития — Марина Тихоновская
Эксперт по медицинским коммуникациям — Ирина Алышева
#продокторов #prodoctorov #медицинскиймаркетинг